Так уж получается, что работа занимает у нас большую часть жизни. И лучше для общего благополучного и морального и физического состояния организма, чтоб она нравилась или хотя бы не была ненавистна...
Это я не к тому, что я ненавижу свою работу, а к тому, что я опять стою перед её выбором, апосоветоваться то мне в окружении и не с кем.
Олег считает, что однозначно надо менять.
Я последнее время так там упахиваюсь, что дома хочется забиться в уголок и никого не видеть и не слышать. А там муж и деть.

Суть вопроса:

Имеется: Работа в большой престижной компании, интересные проекты общественных и жилых объектов, выход на международный рынок. Большие переспективы и профессионального роста и карьерного. ЗП приличная, полностью белая, что с одной стороны и хорошо, а с другой - у меня больничный оплачивается в 1/4 от зарплаты, отпуск рассчитывается исходя из средней ЗП на весь отработанный период ВКЛЮЧАЯ выходные, т.е. тоже 2/3 от зарплаты.
Полис ДМС, оплата обедов 80 (!) руб. :gigi: и половину абонемента в фитнесцентре оплачивают.

До работы добираюсь 20 мин. на машине, можно на автобусе, минут 40-50.

Загруженность огромная. Из-за того, что отдел неудоукомплектован на половину, непосредственное руководство неграмотно распределяет работу, ставит немыслимые сроки выполнения, увлекается подковерными играми, да и просто дура плохой специалист)))
Генеральный директор очень приятный человек. Согласен, что руководителя надо менять, предлагал мне, я отказалась (пока Даня так мал, я не хочу). Сейчас открыта вакансия. Но предполагается, что нынешнего начльника не уберут, а сделают руководителем подразделения из двух отделов. Т.е. вероятно в будущем там будет вполне комфортно и не так энергозатратно. Сейчас же периодически, из-за постоянной нервозной обстановки на работе, я готова все бросить и уйти оттуда.


Вариант 2: Позвонили из компании, в которую я ходила на собеседование 1,5 года назад. Но тогда отказалась от мысли выйти на работу, просидела дома с Даней ещё 9 мес. Место работы в 10 мин. ходьбы от дома. Офис конечно попроще, да и люди тоже) Не таких звездожителей, и звездомнителей как у нас сейчас)))
Из-за реструктуризации фирмы, смены руководства, там половина сотрудников уволилась, им срочно надо набирать штат, позвонили мне сами, моего резюме сейчас нигде в интернете нет.
Согласны на мой нынешний уровень ЗП. Белая ЗП мизерная, около 10000 (я думала сейчас такого уже не бывает), все остальное в конверте. Больничный и отпуск оплачиваются в полном объеме. Социалки никакой.
Объекты в основном промышленные, скучные. По всей России.
Не сказала бы, чтобы особо переспективное место. Может стану начальником когда-нибудь.)))


Что там будет тоже не понятно, увились же там полфирмы одновременно.

И вот я стою перед искушением насолить своей теперешней начальнице и уволиться, с другой стороны не думала, что мне будет это так тяжело принять, отказаться от своего нынешнего места и его переспектив.

Что делать то?

Комментарии
31.08.2012 в 14:39

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ну...второй вариант мне кажется худшим выбором. Ты же все равно будешь работать в полную силу, всё равно будешь уставать...если бы вторая работа предполагала чуть больше свободного времени - то да...к тому же соцпакета никакого, а в наше время это что-то да значит. Если бы новое предложение было совсем лакомым куском, тогда стоило бы подумать о переходе, а так...
Не знаю...я бы на данном этапе не меняла, хотя и прекрасно понимаю все твои трудности.
31.08.2012 в 14:51

Пчела, да Ириш, именно что не "лакомый кусочек"... но невотрепка, как у меня сейчас, я думаю тоже маловероятна
я конечно не позволяю на себя наезжать, кричать и тому подобное, но даже и попытки неприятны
31.08.2012 в 15:02

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Если нервотрёпа перекрывапет все аргументы, то, по моему, ты уже всё решила))
31.08.2012 в 15:15

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
А должность равнозначная?
31.08.2012 в 15:35

не, не решила... думаю
zyuka, да, должность такая же
31.08.2012 в 15:37

Оля, лучший вариант согласиться на и.о руководителя. Т.е. взять на себя его функции пока ищут нового, чтоб существующего уволили. Если уж не хочешь сама им становиться. А по хорошему, предложи генеральному обратиться к внешним консультантам для оптимизации процессов и комплектования штата, раз фирма своими силами не справляется. Если будет необходимо подскажу наиболее оптимальные варианты по соотношению цена/качество.
При выборе работы нужно определяться только своими ощущениями "хочу- не хочу", а если "не хочу" относится к обоим работам, то надо искать третий вариант:)
31.08.2012 в 15:46

я в принципе безвредная и так буду.
Меня смущает то, что "все уволились". Я на таком уже нарывалась крупно. Присмотрись - есть возможность узнать, почему?
Но мне показалось, что тебя текущее место тоже не радует. Может, стоит искать что-то еще?..

Оффтоп: Оль, а у меня 3,5 белая зп :)))) Правда, за полставки, но таки вот :). Кстати, полностью оплаченный больничный и отпуск - это не социалка чтоле?.. Или они по белой полностью оплаченные?.. Эх, мы о таком и не мечтаем... Очень мало мест, где платят отпуска и больничные. Каките уж там обеды-фитнесс-центры.
31.08.2012 в 15:51

Спасибо, Гость)

Да наверно эта вторая работа мне не очень нравится, да и задумалась то я о ней больше потому, что наш офис собирались переводить в очень неудобный для меня район. Тут вдруг сказали, что передумали...

Стать и.о. не вариант. У начальника сейчас есть зам., которая очень хочет стать начальником, давно работает в этой фирме, отличный специалист, но... молода (по мнению руководства, 29 кажется) и несколько несдержанна. Нет культуры общения с подчиненными и руководством. По идее ей и должны были предложить, но не предложили, как я думаю, именно из этих соображений. Совершенно не хочу портить с ней отношения)
31.08.2012 в 16:03

Советовать руководству как руководить - бесполезно, есть ещё директор холдинга, который в конечном итоге все и решает, а он малость самодур. Там 150 начальников, не понятно, кто за что отвечает, но все очень важные)
Конкретно в своем подразделении я могла бы навести порядок только став всем врагом №1))) Как обычно никто работать не любит, не хочет, а большинство и не умеет. Все сами решают, что делают, о должностных инструкциях никто не слышал... кто-то кому-то брат, сват и т.д.
Компания, претендующая на лидирующее положение на строительном рынке Москвы и позиционирующая себя как передовая и инновационная, на самом деле не может удержать высококласных специалистов на работе. Только при мне (7мес.) уволилось более 25 человек. Текучка страшная. Из-за этого конечно ещё сложней, потому что порой концов не найти.
31.08.2012 в 16:06

tuksa, ну они платят больничный и отпуск по полному окладу, а не как страховые компании официально. Потолок больничного 1100 в день кажется официальный. Но с другой стороны, налоги платят они только с официальной ЗП, и пенсия тоже, и кредит на такую ЗП не возьмешь.
31.08.2012 в 16:17

Дверь в лето
Черепуша, я согласна с Пчелой полностью. Везде работа, везде нервотрепка..А на первой и условия лучше и все "подковерные" игры ты более-менее уже знаешь.
31.08.2012 в 16:34

я в принципе безвредная и так буду.
Черепуша, мне кажется - если на прежней работе основная причина для паники пока устранена, то не уходи. Поработай пока там, но начинай посматривать по сторонам - глядишь, ждет что-то по-настоящему достойное. А менять шило на мыло смысла не вижу :) Хотя рядом с домом офис - мечита конечно, но скучная работа с копеечным окладом этого не стоят :)
31.08.2012 в 16:42

GinBerry, все "подковерные" игры ты более-менее уже знаешь это то конечно да... но как же я их ненавижу)
tuksa, причина пока не устранена... пока начальник прежний, хоть и ищут замену... сколько будут искать не известно
31.08.2012 в 18:17

Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
Конечно, "приедается" на одном месте, конечно, думается, что это только на моей работе такой дурдом. Но при равно- предлагаемых зарплатах все-таки второй вариант не сильно привлекательный.
31.08.2012 в 19:39

as long as it's crazy, it can be done
для меня эти два варианта вообще не выбор, но ты не я, это понятно
Но я вот что думаю - та Оля, которую я знаю, карьеристка, начальница, быстро ориентируется, хорошо аргументирует, умеет находить общий язык с людьми, и еще не такой зоопарк строем ходить заставит. Собственно вопрос - причем тут подковерные игры, дурное начальство, когда есть понимание с генеральным и начальницу все равно сменят (зря отказалась, на мой взгляд!) и прочие звездожители? Оля, которую я знаю, сама огого какая звезда и вообще - к звездам тянутся :))))
А нагрузка и напряжение - это аргумент. Тут я согласна. Но если ты хочеь карьеру, быть значимым специалистом, расти и блистать, то это будет всегда.
Собственно выбор: тихое болото и посредственная должность или пердимонокль и развитие :о))))
welcome to the club
31.08.2012 в 20:42

Daiquiri, ага, хвалишь, стимулируешь... ню ню))) я и так поняла, что останусь со своим пердимоноклем, но мне как то стыдно перед Олей-мамой... из-за того, что я сильно выматываюсь, порой дома сил нет спокойно выслушивать Данькины вопли, а он у меня очень даже не спокойный детеныш
рявкнешь на него, а потом себя коришь
мне и самой не особо было привлекательно второе место, но для семьи это было бы лучше, я думаю
31.08.2012 в 20:45

Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.(c)
Черепуша, вот и у меня сейчас такое место, а ушла из болота... чем-то похоже...
31.08.2012 в 21:14

as long as it's crazy, it can be done
Черепуша, а что хорошо для тебя? где ты будешь чувствовать себя нужной и наполненной?
да, хвалю. Считаю, что есть за что. Качества и задатки в тебе огого, а уж что с ними сделать - выбор каждого отдельного человека.
31.08.2012 в 21:22

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Чувствовать себя нужной и наполненной и остальные карьерные устремления - это нам всем, каждой из нас понятно.
Проблема в том, что когда появляется ребёнок, то совершенно незаметно сдвигаются приоритеты...вернее не так - приоритеты по привычке остаются такими же, а вот сил и возможностей ( ну и времени и эмоций ) на них перестаёт хватать. И вот тут-то все психологические сшибки и приключаются(( По себе знаю.

Я бы, может, выбрала сейчас пахать привычно много и интересно за хорошие деньги, а ситуация жизненная не даёт - и ребёнок в первую очередь, то есть его наличие сильно мою свободу выбора ограничивает. Увы.
31.08.2012 в 21:38

Доброе утро!
оляш, я бы выбрала первый вариант.

здесь уже много наговорили аргументов...
не буду повторяться.

в первом - есть надежда на укомплектование сотрудниками и перемены к лучшему, а на втором - еще неизвестно, как оно будет...
31.08.2012 в 23:17

as long as it's crazy, it can be done
Пчела, про приоритеты тоже каждой из нас понятно в целом. Но история знает разные разрешения этой проблемы, в зависимости от характера, стремлений, возможностей и пр. Оля спросила, я ответила, исходя из того, какую я ее знаю. А уж, что она по факту выберет и как расставит приоритеты - это совсем другая история :о)
31.08.2012 в 23:29

спасибо, девочки) иногда вроде и все понимаешь, но надо чтоб кто-то ещё повторил)
31.08.2012 в 23:32

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Daiquiri,

Да это я видимо о чём-то своём уже загрустила. Увело меня))
31.08.2012 в 23:49

as long as it's crazy, it can be done
Пчела, не грусти! у каждой своя история. Все будет, я как-то уверена!
01.09.2012 в 02:20

"понять невозможно её..." (с)
Черепуша, 1, не сомневаясь))))
02.09.2012 в 12:10

Оляш,
Загруженность и нервотрепку легко найти на любой работе. Собственно, их можно избежать будучи только большим пофигистом. А ты со своими ответственностью и желанием делать дело по максимуму имеешь ооочень высокий шанс получить их и на новом месте. Тогда смысл менять первое на второе, если оно, это второе, объективно хуже близость к дому, на мой взгляд, не аргумент в данном случае, так как ты и сейчас не по три часа на перекладных добираешься в офис? Так что я бы, порадовалась предложению и оставалась на первом месте а также шла на должность начальника и строила там всех под себя и одновременно поглядывала по сторонам в поисках той же нервотрепки, но на лучших условиях и за большИе деньги :)
02.09.2012 в 14:53

dashkova, Uniun, да, девочки, я то конечно уже рашила оставться, но ваши слова меня ещё больше укрепляют в этой мысли)
да и не девочка уже скакать, как коза, туда-сюда))
05.09.2012 в 01:20

Оль, у меня много раз такая ситуация возникала. Я уже 10 лет сижу на одном месте и надо мной сменилось 4 начальника за это время, из которых вменяемый только один. И каждый раз я себя останавливала. Я понимала что уход в маленькую нестабильную компанию не вариант тоже. Там тоже будет нерватрепка (идиот хоть один да найдется, везде). И пахать там тоже придется за себя и за того парня, по тому что тоже нехватка людей, текучка и т. д. Самый оптимальный вариант сидеть где сидишь, но работать меньше. Оль, это возможно! Можно реально расчитать себе работы на 8часовой рабочий день и больше не делать. Культурно отбрыкаться всегда можно если в приоритетах сейчас семья, а не карьера. Вот я бы над этим поработала. Я уверенна что как-то можно начальника, которому ищут замену угомонить. Не так, так эдак. Оль, я довольно долго пребывала в таком же раздрае, а потом пошла вабанк, поняв что я нужна компании может даже больше чем компания мне. И сейчас все нормально, любые поползновения на мою шею отсекаются, я чесно делаю свою работу, но из коди вон не лезу. И эти правила игры все приняли. 2 года на это ушло, мнда. Но сейчас я спокойно говорю что если надо сделать еще и вот это, то мне в порядке очередности... Все сразу не успею, и 24 часа в сутки работать не намеренна. Знаешь, даже попыток взнуздать поубавилось раз в 5.
05.09.2012 в 07:18

Удалено администратором (здесь был спам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии